pazzitiff-chat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » pazzitiff-chat » Юмор » Анекдоты


Анекдоты

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Бежит мартышка по лесу и кричит: - Кризис, кризис. <br />
Выходит волк из кустов и спрашивает: -Ты чего орешь? <br />
Так ведь кризис же... <br />
Ну и что, я как ел мясо, так и буду есть. <br />
Бежит мартышка дальше и кричит: -Кризис, кризис. <br />
Выходит лиса из кустов и спрашивает: -Ты чего орешь? <br />
Так ведь кризис же... <br />
Ну и что, я как носила шубу, так и буду носить. <br />
Бежит мартышка дальше молча и думает: -А чего я кричу, ведь как ходила с голой жопой, так и буду ходить

0

2

Два системных администратора сидят на скамейке, выпив два балона пива.
- Вооотт... Я, блин, как начинаю работать вечером, так зараза черти с
клавы то на стол, то на монитор прыгают, че за фигня?
- Аааа... у тя... платформа какая?
- FreeBSD!
- Блин сноси ее на х..., у меня так же было, пока Linux не поставил!
- И че?...
- Нормально! Сидят три пингвина в холодильнике Пиво стерегут!!!

0

3

Идёт чемпионат мира по боям без правил. В финал выходит огромный негр американец и наш паренёк из Рязани. Тренер говорит нашему:
Т : - слушай сюда, у него захват есть коронный, если поймает - сразу сдавайся, он уже нескольких этим захватом в реанимацию отправил.
Паренёк: - понял.
Начинается бой,американец нашего захватывает в свой захват. Тренер в печали уходит в раздевалку, и тут слышит - наш гимн играет, выходит, нашему медальку золотую на шею вешают. Он к нему:
Т: - как ты из захвата-то выбрался, он же до этого всех калечил, никто не вылезал ?!!!
П: - да ты понимаешь, хватает он меня, чувствую, всё, $#$@ец - одна рука там, вторая там, третья там и тут вижу - яйца, ну думаю, была не была - кусаю... и ты не поверишь, что может сделать человек, укусивший сам себя за яйца.

0

4

Теща спрашивает у зятя:
- А что ты, зятек подаришь нам с доцей на 8 Марта?
- Линейку, отвечает мужик.
- А зачем нам линейка, что мы с ней делать будем?
- Будете мерять тот Х#Й, который я получил на 23 февраляТеща спрашивает у зятя:
- А что ты, зятек подаришь нам с доцей на 8 Марта?
- Линейку, отвечает мужик.
- А зачем нам линейка, что мы с ней делать будем?
- Будете мерять тот Х#Й, который я получил на 23 февраля

0

5

пишите анекдоты на эту  страничку вместе посмеёмся

0

6

г
ггг

0

7

Идёт чемпионат мира по боям без правил. В финал выходит огромный негр американец и наш паренёк из Рязани. Тренер говорит нашему:
Т : - слушай сюда, у него захват есть коронный, если поймает - сразу сдавайся, он уже нескольких этим захватом в реанимацию отправил.
Паренёк: - понял.
Начинается бой,американец нашего захватывает в свой захват. Тренер в печали уходит в раздевалку, и тут слышит - наш гимн играет, выходит, нашему медальку золотую на шею вешают. Он к нему:
Т: - как ты из захвата-то выбрался, он же до этого всех калечил, никто не вылезал ?!!!
П: - да ты понимаешь, хватает он меня, чувствую, всё, $#$@ец - одна рука там, вторая там, третья там и тут вижу - яйца, ну думаю, была не была - кусаю... и ты не поверишь, что может сделать человек, укусивший сам себя за яйца.
афигенно просто)) ржал долга)))

Pushok написал(а):

Теща спрашивает у зятя:
- А что ты, зятек подаришь нам с доцей на 8 Марта?
- Линейку, отвечает мужик.
- А зачем нам линейка, что мы с ней делать будем?
- Будете мерять тот Х#Й, который я получил на 23 февраляТеща спрашивает у зятя:
- А что ты, зятек подаришь нам с доцей на 8 Марта?
- Линейку, отвечает мужик.
- А зачем нам линейка, что мы с ней делать будем?
- Будете мерять тот Х#Й, который я получил на 23 февраля

Отредактировано Smerch (2009-02-28 00:24:28)

0

8

обычное утро, мама принимает душ, папа бреется, Вовочка бегает по комнате. Нашла на папу с мамой любовь, решили сексом с утра заняться в душе. Тут вбегает Вовочка, и чтобы сын ничего не заподозрил, папа, совершая движения, стал приговаривать:
- Не смей бить сына,не смей бить сына.
Вовочка смотрит и говорит:
- Папа, вы*би еще кота, чтобы не царапался

0

9

Молодой парень гулял по лесу и заблудился. В конце концов вышел к
маленькойизбушке. Постучав в дверь, он был встречен древним на вид
китайцем с длинной седой бородой.
- Можно у вас переночевать?
- Конечно, только при одном условии. Если вы прикоснетесь хоть пальцем к
моей дочери, я подвергну вас трем наиболее жутким китайским пыткам.
- Хорошо, - согласился парень и вошел в дом.
За ужином он не мог оторвать глаз от дочки хозяина и заметил, что она
тоже постоянно смотрела на него. Однако, помню угрозу хозяина, он не
подал вида и после еды пошел спать. Ночью он не мог заснуть от желания
и решил потихоньку прокрасться в комнату дочки, в надежде, что та его
ждет, и хозяин ничего не услышит. Под утро он прокрался обратно в свою
комнату усталый и счастливый. Проснулся он от чувства тяжести в груди.
Это был большой камень на котором было написано: "Китайская пытка
номер 1, большой тяжелый камень на груди." "Ну это ерунда, - подумал
парень, - если это лучшее, что старик смог придумать мне нечего
волноваться". Он поднял булыжник, подошел к окну и выбросил его. Тут
он заметил другую записку, на которой было написано: "Китайская пытка
номер 2, камень привязан к левому яйцу." В панике он глянул вниз из
окна и увидел, что веревка близка к натяжению. Решив, что лучше
поломать несколько костей, чем быть кастрированным, он выпрыгнул из
окна. Падая он увидел большую надпись, нацарапанную на земле:
"Китайская пытка номер 3, правое яйцо привязана к ножке кровати."
У одной женщины было три дочери. Когда старшая из них вышла замуж и собиралась переехать к мужу, мать попросила ее, чтобы та ей написала о своей интимной жизни. Через 2 дня ей приходит письмо, состоящее из одного единственного слова: Nescafe.
Мама сначала ничего не поняла, но потом случайно наткнулась в газете на рекламу Nescafe":
- Удовлетворение до последней капли, - и очень обрадовалась за дочь.
Потом замуж вышла средняя дочь, и мама попросила ее о том же. Через неделю от дочери приходит письмо: Benson &amp; Hedges.
Мама начала искать в газете рекламу соответствующих сигарет. Вскоре она нашла ее текст: "Extra Long, King size",- и снова обрадовалась. Наконец настала очередь младшей дочери. Та только через месяц присылает письмо, состоящее из одной фразы: British Airways.
Мать находит рекламу авиакомпании в газете и падает в обморок, прочитав ее текст:
Три раза в день, семь дней в неделю, во всех направлениях!

0

10

Летит самолет с парашютистами.
Командир борта говорит штурману:
- Штурман, шел бы ты команду подбодрил.
Штурман, выходит в салон и говорит:
- Лямки яйца не жмут?
Открывает дверь, ссыт в небо, стряхивает, закрывает дверь:
- С небом надо на ТЫ!
Уходит в кабину. Командир:
- Ну что? Взбодрил?
- ДА!!!
- Ну и хорошо, девки в первый раз прыгают!
Парень и девушка едут в машине.
Парень (мечтательно):
— Всю жизнь хотел, чтобы мне сделали минет в машине на ходу.
Девушка (решительно):
— НЕТ!
Парень:
— Ну пожалуйста.
Девушка:
— НЕТ!
Парень:
— Ну что тебе стоит?
Девушка:
— Вот получишь права, сядешь за руль… А пока машину веду я — никаких минетов.

0

11

Автомобиль 21 века
1

Jan

2008
Разработки, Дизайн, Автомобили

Спросите специалистов, каким им видится автомобиль XXI века. И вы услышите разные ответы. Это неудивительно.
Так как же нам поступить? Давайте выслушаем все точки зрения, тщательно отберем наиболее характерные и попробуем сами воссоздать обобщенный портрет. Думаем, мы не ошибемся. Ведь у нас есть четкий критерий. Автомобилисты иногда называют его правилом трех «э». Автомобиль должен быть прежде всего эстетичным, экономичным и экологичным...

Вот какая «Охта»!

Известный итальянский дизайнер Л. Голлани как-то провел такой эксперимент. На старенький «ситроен», имевший двигатель всего 26 л. с. и едва одолевавший «сотку» на спидометре, поставил новый кузов, спроектированный с учетом последних достижений аэродинамики. Автомобиль стал развивать скорость до 140 км/ч, потребляя при этом втрое меньше горючего! Уже один этот пример наглядно показывает, насколько велика роль Сх — коэффициента, характеризующего обтекаемость автомобиля. Обычно его величина для современного автотранспорта колеблется от 0,3 до 0,5. И потому можно судить, что львиная доля мощности двигателей — 60—70 процентов у «легковушек» и 40—50 у грузовиков — расходуется на бесполезное расталкивание воздуха. Что же нового придумано в автомобилестроении для «укрощения» Сх? Признаться, с нетерпением ждал я открытия на ВДНХ СССР выставки «Авто-дизайн-88», надеясь здесь найти ответы.
— Перед вами все лучшее, чем располагает на сегодняшний день наша автомобильная промышленность,— широким жестом хозяина приглашает к осмотру один из ее устроителей, заведующий сектором художественного конструирования НАМИ Виктор Васильевич Белобородое.— Но рекомендую прежде всего обратить внимание на «Охту» и «Дебют»... Заметим, мимо этих автомобилей и без оговорки пройти трудно. Ультрасовременные, обтекаемые формы кузовов как бы сами собой притягивают взгляд. С виду они очень похожи друг на друга, а точнее, на огромную приплюснутую каплю жидкости. Это не случайно. Законы аэродинамики диктуют свои формы. Их учет и позволил конструкторам добиться неплохих результатов. Сх «Охты» равняется 0,28, у «Дебюта» коэффициент еще меньше — 0,22. Такие высокие показатели получены с помощью специальной аэродинамической трубы, недавно пущенной в эксплуатацию на полигоне в Дмитрове. Там «доводили» конструкторы каждый обвод корпуса. А вот что стоит за этими цифрами. «Дебют» и «Охта» при скорости до 140 км/ч расходуют соответственно 4 и 6 литров бензина на 100 км пути... Сравните современную «Волгу»: при тех же скоростях и длине пробега она тратит до 12 литров. «Охта» — произведение ленинградских дизайнеров и конструкторов Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфенова. Молодые автолюбители недавно стали профессионалами, и «Охта» — первая модель созданной в Лениграде Лаборатории макетирования перспективных автомобилей. Это переднеприводным автомобиль с кузовом типа «спейс ваген», имеющий пять дверей (задняя — грузовая) и рассчитанный на семь пассажиров. Машина недавно выставлялась на международном автосалоне в Женеве и завоевала высокую оценку специалистов. Если «Охта» — это дальнейшее развитие автомобилей класса «Волги» и нового «Москвича», то «Дебют», созданный в НАМИ, родственник «Запорожца» и «Оки». Кузов его — типа «хэтч-бэк», комбинированный: несущие конструкции сделаны из металла, а облицовка — из пластика. Это заметно улучшило антикоррозийные свойства и существенно уменьшило массу — машина весит всего 600 кг. Четырехместный салон имеет три двери — две по бокам, одну — сзади.
— Но ведь это неудобно — пробираться на заднее сиденье через переднюю дверь,— замечаю я моему спутнику.— Уж сколько раз застревал в «Запорожце»...

0

12

Городской транспорт 21 века
31

Dec

2007
Города, Автомобили

Трудно, наверное, найти человека, который не мечтает о личном автомобиле. Автомобиль в нашем представлении — это скорость, комфорт, независимость. Критикуем свою автомобильную индустрию, особенно за качество «легковушек». Наращиваем мощности — только за первую половину 1988 года в стране сошло с конвейеров 660 тысяч легковых машин! У автомобилизации, однако, есть оборотная сторона. Автомобильные пробки в крупных городах на Западе — настоящий бич. На первый взгляд парадоксально, но средняя скорость автомашины в Западной Европе не превышает... 45 километров в час. Вот тебе и на!.. По нашей столице, Москве, ежесуточно курсирует 680 тысяч московских автомобилей и 300 тысяч — иногородних. Без малого миллион! Растущая орда автомобилей отравляет воздух. В центре мегаполисов, а их все больше, люди дышат не кислородом — выхлопными газами. Растет число жертв автомобильных аварий и катастроф. Многие государства в войнах потеряли меньше своих граждан, чем на автодорогах. По данным Госавтоинспекции России, за первую половину 1988 года в стране произошло 101 794 автомобильные аварии. Погибли 16 432 человека, ранено 110 270. Пострадало почти 19 000 детей, из них 1966 погибли. Не следует забывать, что в условиях капитализма автомобильная индустрия — это доходнейший бизнес, колоссальные прибыли толстосумов. Прежде всего поэтому реклама, на которую не жалеют средств, внушает: человек без автомобиля — это что-то неприличное. Таков утверждающийся повсюду стандарт. И через него, как сквозь темные очки, едва различимы вопросы: а магистральный ли это путь! Нужно ли добиваться, чтобы автомобиль был в каждой семье! Ждем ваших проектов. Наиболее интересные будут опубликованы, с ними мы ознакомим заинтересованные организации. Не запрещается призвать на помощь друзей, отца или старшего брата. Повторяем главное требование: проект должен предусматривать не только создание экологически чистого транспорта, но и как бы охватывать всю систему транспортного обеспечения в будущем, включая и существующие ныне виды. Следует предвидеть экологические издержки, учитывать стоимость предлагаемых вами проектов, другие возможные последствия. Словом, смелость и оригинальность должны стоять на реальном фундаменте.
Городской транспорт 21 века
31

Dec

2007
Города, Автомобили

Трудно, наверное, найти человека, который не мечтает о личном автомобиле. Автомобиль в нашем представлении — это скорость, комфорт, независимость. Критикуем свою автомобильную индустрию, особенно за качество «легковушек». Наращиваем мощности — только за первую половину 1988 года в стране сошло с конвейеров 660 тысяч легковых машин! У автомобилизации, однако, есть оборотная сторона. Автомобильные пробки в крупных городах на Западе — настоящий бич. На первый взгляд парадоксально, но средняя скорость автомашины в Западной Европе не превышает... 45 километров в час. Вот тебе и на!.. По нашей столице, Москве, ежесуточно курсирует 680 тысяч московских автомобилей и 300 тысяч — иногородних. Без малого миллион! Растущая орда автомобилей отравляет воздух. В центре мегаполисов, а их все больше, люди дышат не кислородом — выхлопными газами. Растет число жертв автомобильных аварий и катастроф. Многие государства в войнах потеряли меньше своих граждан, чем на автодорогах. По данным Госавтоинспекции России, за первую половину 1988 года в стране произошло 101 794 автомобильные аварии. Погибли 16 432 человека, ранено 110 270. Пострадало почти 19 000 детей, из них 1966 погибли. Не следует забывать, что в условиях капитализма автомобильная индустрия — это доходнейший бизнес, колоссальные прибыли толстосумов. Прежде всего поэтому реклама, на которую не жалеют средств, внушает: человек без автомобиля — это что-то неприличное. Таков утверждающийся повсюду стандарт. И через него, как сквозь темные очки, едва различимы вопросы: а магистральный ли это путь! Нужно ли добиваться, чтобы автомобиль был в каждой семье! Ждем ваших проектов. Наиболее интересные будут опубликованы, с ними мы ознакомим заинтересованные организации. Не запрещается призвать на помощь друзей, отца или старшего брата. Повторяем главное требование: проект должен предусматривать не только создание экологически чистого транспорта, но и как бы охватывать всю систему транспортного обеспечения в будущем, включая и существующие ныне виды. Следует предвидеть экологические издержки, учитывать стоимость предлагаемых вами проектов, другие возможные последствия. Словом, смелость и оригинальность должны стоять на реальном фундаменте.

0

13

Танковый полигон
25

Dec

2007
Техника, Вооружения, Топливо

Для доставляемых сюда танков и боевых машин пехоты есть три обратные дороги. Одна, очень редкая, на конвейер завода — и в серию. Другая, более обыденная, на доработку в КБ. И третья — в музей. В нем хранятся десятки экземпляров машин, по которым можно проследить, как витает мысль конструктора, пока окончательно не воплотится в грозную технику, удовлетворяющую и оборонную промышленность — по технологическим решениям, и военных — по надежности и силе в бою. По образцам, кажущимся непосвященному верхом совершенства, но приговоренным военными испытателями лишь к музейной стоянке, убеждаешься: создание бронетанковой техники — процесс противоречивый, требующий компромисса между людьми самых разных профессий: металлургов, электронщиков, вооруженцев, медиков...

Вот перед нами, как говорят на полигоне, «объект», то есть танк, присланный на испытание. Минута в его судьбе решающая. Танк покорно застыл на укрытой с трех сторон площадке — бронетире. В поле разворачивается другая боевая машина. Наводит пушку. Выстрел... Брызжут осколки от брони. Вновь выстрел. Так в обстановке, максимально приближенной к бою, испытываются «объекты» на прочность, устойчивость против пушечного и пулеметного огня, попадания мин и гранат.

Танковый полигон
25

Dec

2007
Техника, Вооружения, Топливо

Для доставляемых сюда танков и боевых машин пехоты есть три обратные дороги. Одна, очень редкая, на конвейер завода — и в серию. Другая, более обыденная, на доработку в КБ. И третья — в музей. В нем хранятся десятки экземпляров машин, по которым можно проследить, как витает мысль конструктора, пока окончательно не воплотится в грозную технику, удовлетворяющую и оборонную промышленность — по технологическим решениям, и военных — по надежности и силе в бою. По образцам, кажущимся непосвященному верхом совершенства, но приговоренным военными испытателями лишь к музейной стоянке, убеждаешься: создание бронетанковой техники — процесс противоречивый, требующий компромисса между людьми самых разных профессий: металлургов, электронщиков, вооруженцев, медиков...

Вот перед нами, как говорят на полигоне, «объект», то есть танк, присланный на испытание. Минута в его судьбе решающая. Танк покорно застыл на укрытой с трех сторон площадке — бронетире. В поле разворачивается другая боевая машина. Наводит пушку. Выстрел... Брызжут осколки от брони. Вновь выстрел. Так в обстановке, максимально приближенной к бою, испытываются «объекты» на прочность, устойчивость против пушечного и пулеметного огня, попадания мин и гранат.

0


Вы здесь » pazzitiff-chat » Юмор » Анекдоты


Создать форум. Создать магазин